Италия

Итальянский регистр (Registro delle Imprese) управляется Торговыми палатами при поддержке Unioncamere под надзором судьи и Министерства экономического развития. Инфраструктура ИКТ управляется и обслуживается Infocamere, консорциумом торговых палат в форме акционерного общества.

Информация о веб-портале итальянского бизнес-регистра

Итальянский бизнес-регистр – Registro delle Imprese:
http://www.registroimprese.it/home

Доступ к реестру и к ограниченному объему информации (например, название и адрес компании) предоставляется бесплатно. Однако онлайновый доступ к полной информации предоставляется только по запросу и за плату.

Актуальность данных в регистре Италии

В Италии бизнес-реестр ведется соответствующими офисами Торгово-промышленной, ремесленной и сельскохозяйственной палат. Эти офисы называются офисами регистрации предприятий (uffici del Registro delle Imprese) и действуют под надзором судьи, назначенного судом с юрисдикцией в данном месте (который контролирует формальную правильность отдельных регистраций) и под административным надзором Министерства. экономического развития.

Реестр предприятий Италии был создан в его нынешнем виде после реформы 1993 г. (статья 8 Закона № 580 от 1993 г.), осуществленной в соответствии с постановлением 1995 г. (Указ президента Республики № 581 от 1995 г.).

В результате этой реформы коммерческий реестр, который до сих пор хранился исключительно в бумажной форме в архивах коммерческих судов, был передан в Торгово-промышленную, ремесленную и сельскохозяйственную палаты, чтобы они могли вести его в полностью компьютеризированной форме, делая информацию и документы содержащиеся в нем полностью и немедленно доступны по всей стране.

Впоследствии эти положения были дополнены статьей 31 Закона № 340 от 2000 г., которая обязывала почти все виды предприятий (в частности, все компании) использовать цифровую подпись и компьютерные средства для подготовки заявлений о регистрации и сопроводительных документов, а также для подача их в регистратуру.

После внесения дополнительных изменений в законодательство (статья 9 Декрета-закона № 7 от 2007 г.) все типы предприятий, включая индивидуальных предпринимателей, теперь для целей представления отчетности ведут учет в реестре предприятий с использованием цифровых подписей и электронных каналов.

Перед регистрацией предприятия соответствующий орган регистрации предприятий проверяет (в соответствии со статьей 11(6) Указа Президента Республики № 581 от 1995 г.), что:

(а) заявка является подлинной;

(b) форма заявки заполнена правильно;

(c) действие или факт, для которого запрашивается регистрация, соответствует требованиям законодательства;

(d) документы, требуемые законом, приложены;

(e) соблюдены любые другие юридические условия для регистрации.

Также следует отметить, что почти все документы, касающиеся компаний, которые внесены в коммерческий реестр, составляются нотариусом. Статья 11(4) ДПР № 581 от 1995 г. гласит: «Документ, подлежащий регистрации, должен быть представлен в оригинальной версии, а в случае частного акта, не представленного нотариусу, подпись должна быть удостоверена. В других случаях должна быть представлена ​​подлинная копия. Выписка сдается на хранение в подлинной форме в соответствии со статьей 2718 Гражданского кодекса».